Запутанное путешествие к развалинам.

В недавнем прошлом я с мужем, ребенком и свекровью отправилась к морю Краснодарского края, а именно в Адлер. Развлечений там полно, но я люблю посещать всякие интересные места, с таинственной историей. Побывали мы много где, но это посещение запомнилось надолго, почему, попробую передать.

Чего бы нам ещё такого….

Побывали мы на многих интересных экскурсиях, поднимались по канатной дороге на самую вершину горы, отведали разнообразную кавказскую кухню, но этого мало. Стали расспрашивать хозяев нашего гостевого дома, куда можно добраться самим и чтобы побольше таинственности.  Они нам поведали, что в поселке Лоо, есть полуразвалившаяся крепость и до неё очень легко добраться. Конечно, мы на следующий день, поручив ребёнка бабушке, отправились на поиски древности.

Эх дороги.

Решили поехать пораньше, чтобы не так жарко было. Доехали вначале на маршрутке до Сочи, а затем оттуда до Лоо. Жарко конечно все равно было, да и время в пути тоже увеличилось, значительно, из-за пробок между Адлером и Сочи, ехали около двух часов. На автовокзале в Сочи тенька мало, поэтому пока ждали наш маршрутный автобус, почти зажарились на солнце. Спасались мороженным и холодной водой. Пока ехали по серпантину, всякий раз на повороте думала, что сейчас мы упадем. Наклонялась машина так сильно, а повороты были через каждые 10 метров (по крайней мере, так казалось), что вскоре мне стало не комфортно. Хорошо, что в сумочке были леденцы.

Но все трудности, перенесенные в пути, скоро компенсировались. Наконец-то мы прибыли в Лоо. Поселок встретил нас пышной зеленью и ласковым морем, как не искупаться после такой поездки.

После моря решили спросить  у местного жителя, как найти разрушенную крепость. Мужчина сказал, что не ответит нам, пока мы не попробуем его домашнего вина – ну как можно отказаться?

Вино оказалось вкусным и после того, как великодушный хозяин рассказал про дорогу по улице Таллинской, ведущей к развалинам, мы купили у него бутылочку.

Дорога к мечте.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вначале дорога шла в горку и для неподготовленного организма это трудновато. Но затем оказалось интересно

и легко, путь пролегал мимо чайных «плантаций», красивых полевых цветов. Единственная тропинка в лесу вела прямо к крепости.

Сторож, он же экскурсовод рассказал об истории этого сооружения. Оказалось, это был красивый храм византийской постройки с белыми стенами и красной крышей. Его несколько раз переделывали, так как из-за того, что здание было высоким, оно стало разрушаться. Позже храм стали использовать для обороны. Наш рассказчик предложил прикоснуться к стене, в определенном месте, и загадать желание. Обещал, что оно обязательно исполниться, а вот уносить из этого места не советовал никаких камешков, т.к. сказал плохая примета.

За интересный экскурс мы угостили рассказчика вином, а он нам предложил попробовать свое. Уходя, мы попросили показать другой путь, т.к. не хотели возвращаться тем же, откуда пришли.

Мы не можем жить спокойно.

Ну почему мы не пошли знакомым путем? Указанный сторожем путь, по отметкам на деревьях как-то неожиданно закончился. Мы поняли, что заблудились, наверное, свернули где-то не так. Обратно идти тоже не понятно как, поэтому было принято решение идти вперед. В общем, после получасовых плутаний, мы вышли на какую-то заброшенную спортивную площадку. Там было мрачно и тихо, я уже хотела испугаться, что мы окончательно запутались.

Спасение.

Оглядываясь в попытках определить куда двигаться дальше, мы услышали гул проезжающих автомобилей и пошли в этом направлении. Вышли, наконец-то к оживленной трассе, людям и морю. Спросили где можно сесть на маршрутку до Сочи у бабули торговавшей инжиром возле дома и без особенных приключений, но не без пробок, добрались до Адлера. Приехали уставшие, но все равно довольные.

One comment

1. Замечательный отдых! Мне тоже нравится такой. И развалины, и дегустация вина, и общение с людьми, Это- не лежать на пляже!