Второй урок

Из сегодняшнего урока я законспектировал не так уж и много. Да и необходимости в этом нет. Довольно подробный конспект остается в методички. Для себя же я отметил несколько важных моментов, некоторые из которых в методичке отсутствуют, и на которые я хочу обратить свое внимание:

Тернарный оператор. Он существует. Это конструкция типа if else, только упрощенная для двух вариантов: (Условие) ? (Операнд по истине) : (Оператор по лжи). Например: echo «($a==$b)?($a равны):(‘$a=’$a, ‘а $b=’$b); В процессе выяснилось, что этот пример не работает, зато путем проб и ошибок я нашел работающий:

$a=rand(1, 5);
$b=rand(1, 5);
($a==$b)?(print ("оба числа равны ".$a)):(print("числа $a и $b не равны"));

Вполне прикольно работающий. Генерируются два числа и в зависимости от того одинаковые или нет, выдается разный результат. Собственно тернарный оператор работает.

swich разделяется брейками иначе будет выполнятся все подряд

фунции: правило хорошего тона — не более трех параметров входных в функции делать
фунция должна завершатся ретерном, чтоб вернуть что-то
чтобы понять рекурсию нужно понять рекурсию — шутка такая.
локальная область видимости — это внутри фунции, а глобальные это вне.
если переменная меняется внутри функции то глобально она не меняется
Чтоб переменная глобалльная меналась внутри функции ее надо передавать по ссылке &$a
Чтоб задать вопрос нужно сначала сформулировать вопрос.

One comment

  1. Простейшая — важнейшая однако — схема. Гениального в ней нет, но гениальное на ее основе построить вполне можно.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.