Исторический урок в режиме виртуальной реальности

Повезло ученикам 10 класса школы № 264 Кировского района Санкт-Петербурга. Виртуальная реальность пришла к ним сама на урок истории. Надев специальные шлемы, целый класс оказался в 1941 году на льду Ладожского озера вблизи осажденного гитлеровцами Ленинграда и смог наблюдать, как мужественные люди спасали город от голодной смерти.

Таким образом дети стали первыми участниками презентации стартапа Piligrim XXI, который собирается продвигать туристические услуги с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Пилотный проект не случайно называется «Дорога жизни», ведь тема блокады – самая памятная и больная для всех без исключения жителей Петербурга.

virt-real3-min

Креативный директор компании, Илья Коргузалов отметил, что создатели проекта «Дорога жизни» старались сделать реконструкцию событий максимально точной. В результате школьники оказались буквально в гуще событий – вокруг сновали люди, караваны полуторок, вывозили людей и грузы на Большую землю, в небе над озером разгорался воздушный бой, работали водолазы и регулировщики.

virt-real4-min

«Дорога жизни» создавалась по инициативе и при активном участии Музейно-мемориального комплекса с одноименным названием, сотрудники изучили много архивных материалов, отсмотрели километры документальной хроники и даже встречались с очевидцами событий.

18 комментариев

  1. Такой формат уроков истории, я просто уверена в этом, будет гораздо более интересен ученикам, а главное: более действенен не только в образовательном, но и в воспитательном плане.

  2. Я бы выбрала для таких уроков более позитивные события, всё таки война слишком страшная штука.

    1. Уже не помню в какой стране, но подобный урок устроили по биологии-анатомии — дети виртуально изучали скелет, разбирая его на части =)

  3. Вот так уроки пошли — в мои древние времена картинками да параграфами из учебников довольствовались. Даже завидую школьникам).

  4. Всё-таки уроки истории это не аттракцион, а набор систематизированных знаний. Что полезного узнали эти дети по сравнению со сверстниками?

    1. Возможно, они получили другие ощущения? Использование современных новшеств полезно, но без глубоких знаний это, действительно, будет просто аттракционом.

  5. Эх, вернуться бы сейчас в школьные годы… Хотя и так не следует забывать то жестокое время, когда народ перенес огромные страдания. Нововведения позволят повысить интерес к героическому прошлому нашей страны.

  6. Как интересно. Особо впечатлительные, наверное, замерзли или провалились под лед. Такой урок точно запомнят все.

  7. Хорошая идея, ведь историю изучать всегда скучно, а таким образом можно заинтересовать всех учеников, да и поднять рейтинг школы, успеваимость.

  8. Классная идея!) Ученикам интересно, и информация легче усваивается, в отличии от скучных лекций.

  9. Эффект присутствия и интерес повысит, и вероятность запоминания определенно.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.