Зачем быть рашером

Большинство рашеров, которых мы встречаем по игре, выглядят несуразно Прокачанное тх и поставленные все пушки кое-какого лвл, не позволяющие полноцено защищаться от врагов вот основные признаки бывалого рашера. Однако есть рашеры идейные, так называемые дизбаллансеры. Их назначение — участие в кв, при котором враги не могут снести зеркало, которым является дизбаллансер, а дизбаллансер легко сносит свое зеркало поскольку у него намного лучше прокачаны войска.

Тут каждый решает для себя. Конечно, классическая прокачка выглядит солидно, но «рашер» у которого всё вкачано на максимум, но при этом нехватает десяти-пятнадцати пушек, выглядит тоже неплохо при этом может играть решающую роль в регулярных победах на кв.

Как прокачать дизбаллансера?

Ну во-первых лучше всего ограничиться только универсальными защитными сооружениями, это те, которые стреляют и по воздушным целям и по наземным. Их «вес» при подборе противника получается таким же как и у других защитных сооружений, но они стреляют по всем войскам не выбирая где тут летающие, а где «ползающие». Таким образом вы получите базу, на которой атакующий будет получать урон ото всех башен.

Вы наверняка знаете, что атаковать лучше или наземными или воздушными войсками. Сочетать плохо. Плохо они сочетаются как раз потому, что собирают все возможные уроны и от ловушек и от башен, которые не стреляли бы если б на базу нападали только одним типом войск. Но используя универсальные защитные сооружения вы как бы вынуждаете противника совершать эту ошибку. Конечно если на вас будет нападать игрок, имеющий такое же или более высокое ТХ, чем у вас, он победит. Но такой игрок никак или почти никак не сможет оказаться вашим зеркалом на кв.

Таким образом использование дизбаллансеров является таким «легальным» читом в игре против других кланов. Это пока еще не запрещено, и мне не удается придумать каким образом это вообще можно запретить. Единственное, что могут зделать разработчики в этой ситуации — скорректировать подбор вражеских кланов таким образом, чтобы в обязательном порядке учитывались не только оборонительные сооружения игроков, но и их уровни ТХ. Врочем это уже будет совсем другая история о совсем другой игре.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.