От телег к современным авто

Колесо позволило использовать колесницы и телеги. Но люди всегда стремились увеличивать и объёмы перевозимого груза и скорость. Изобретательный французский учёный 17 века Блез Паскаль (тот самый, чьим именем названа единица измерения давления) придумал общественную повозку «омнибус» для перевозки большого числа людей. Это был прадедушка нашего современного автобуса. Но оказалось не всё так просто. Его запретили аж на сто лет.

Что кончается на БУС? На чём люди ездят? 

А прабабушкой автомобиля была обыкновенная конская телега. И что только люди не изобретали, чтобы она могла бегать без лошадок и значительно быстрее, чем они.

Биография автомобиля  

Забавно выглядят эти старинные механизмы, особенно если вспомнить про скоростные поезда или про последние изобретения Китая.
list-minТам на линию запущен беспилотный автобус. Я бы побоялась на таком ехать. А вдруг какое-нибудь замыкание?
И ещё у них прошёл испытание гигантский портальный автобус, который может проезжать над автомобильными пробками за счет высочайшего подъёма.
Людям необходимо помнить историю развития технической мысли и понимать, как непросто и долго шёл этот процесс к современному уровню.

 

3 комментария

  1. Ох уж эти китайцы! Что-то настораживает меня этот портальный автобус. Для меня все равно ближе «тише едешь, дальше будешь».

  2. Будет не удивительно, если через несколько десятилетий наши внуки будут видеть колесо только в музеях.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.