Копирайтер – прибыльная удаленная профессия?

С появлением новых сайтов, социальных сетей, продвижением услуг и продаж увеличивается популярность копирайтера. Это «профессионал письма», который не просто умеет оптимизировать статью под ключевые запросы, но и реально способен заинтересовать.

copywriting-rabota-min                                                     Как-выбрать-копирайтера-5-вопросов-min

Чтобы вызвать интерес у аудитории, нужно разбираться в тематике, о которой вы пишите. Казалось бы, верно. Но, не у профессионального копирайтера, который горит желанием писать, зарабатывать и развиваться. Настоящий копирайтер никогда не устоит перед объемным интересным заказом, тематика которого ему не знакома. Он перечитает кучу статей, сформулирует свою точку зрения и напишет блистательный текст. Иногда даже невозможно отличить рерайт с нескольких источников от копирайта. Профессионал знает, как сделать любой текст уникальным.

Заказчик всегда прав!

Сложно спорить с заказчиком. И это основная проблема копирайтера независимо от места его работы: офисная, биржа статей, разовый удаленный проект. Заказчик всегда видит текст по-своему, особенно если он владелец сайта. Вы можете написать хороший текст и получить отказ с глупым комментарием, но заказчик останется прав.
Если копирайтер придерживается своей точки зрения, он начинает обращаться в службу поддержки, доказывать заказчику свою правоту. Но, правильней всего в этом случае, занять позицию подчиненного, которого не похвалил начальник. Новичкам можно посоветовать всегда быть готовыми к таким поворотам судьбы.

Высокая оплата за достойные статьи

Есть много плюсов, которые делают профессию привлекательной:
— удаленные проекты: не обязательно сидеть в офисе и переезжать в большой город в поисках достойной оплаты;
— одновременное выполнение нескольких проектов;
— высокая стоимость оплаты, особенно у копирайтера со сформировавшейся базой заказчиков. Если вы еще и знаете иностранные языки, копирайтинг станет вашим призванием;
— постоянное развитие человека: интересные темы статей, максимум полезной информации, новые понятия и явления. Это действительно увлекательно;
— в дальнейшем вы сможете создать штаб сотрудников и открыть свой центр копирайтинга.

С чего начать для достижения успеха?

Для начала стоит понять, насколько хорошо вы владеете языком и можете ли вы выразить свою точку зрения. В профессии копирайтера важно быть лаконичным, поскольку заказчик платит за количество символов.
С профессиональной точки зрения лучше начать с рерайтинга – переписывание готовых текстов своими словами. Если вам начнут платить за эту работу, можно переходить к копирайтингу в сфере, которая вас интересует. Также вы можете писать статьи на актуальные по запросам поисковых систем темы и выставлять свои статьи на продажу. Это займет немного больше времени, но и стоимость будет на порядок выше.
Для того, чтобы достигнуть успеха, важно любить свою работу. Не стоит гнаться за высокой стоимостью и материальной составляющей. Это приходит к копирайтеру намного позже, когда он уже ориентируется в требованиях к заказу и реально может написать текст любой сложности.

Профессия будет приносить плоды и истинной удовольствие только в случае, если вы будете относиться к ней соответствующе.
Чтобы писать красиво не обязательно быть журналистом или иметь образование. Достаточно знать язык и иметь желание интересно рассказать о вещах, которые вам близки.

7 комментариев

  1. Настоящий копирайтер никогда не устоит перед объемным интересным заказом, тематика которого ему не знакома.

    А стоило бы иногда. Одно дело когда в вопросе несложно разобраться, и совсем другое, когда требуются специфические навыки и соответствующий опыт. Да поисковик не может пока определить, кто писал статью, но сколько ж развелось в последнее время текстов откровенно на скорую руку состряпанных.

    Он перечитает кучу статей, сформулирует свою точку зрения и напишет блистательный текст.

    А, ну тогда да.

    Сложно спорить с заказчиком. И это основная проблема копирайтера независимо от места его работы: офисная, биржа статей, разовый удаленный проект.

    Ну это касается вообще всех. Работодатель всегда прав и любые споры по этому поводу идут в минус исполнителю/работнику.

    новые понятия и явления

    Вот это точно про нас.

    В профессии копирайтера важно быть лаконичным, поскольку заказчик платит за количество символов.

    Мне кажется, многие считают прямо наоборот: платят за количество символов, следовательно лучше написать побольше. А на самом деле просто количество символов — это единственное объективное мерило, на которое можно ориентироваться при расчетах.

  2. И вот еще один важный вопрос, о котором вы думать совсем не обязаны, а я обязан. Давайте вместе попробуем поразмышлять: для кого эта статья? Кто этот человек, сколько ему лет, что он умеет, чем занимается? Как он попал сюда? Интересно ли ему написанное выше?

  3. Прибыльна профессия только если заниматься ей с достойным упорством. Да и есть переживаешь, а что будет если…заболеешь или заказчик кинет в самый неподходящий момент. Я вот стараюсь помимо работы копирайтером ещё и пассивный заработок развивать. Авось, когда-нибудь буду довольствоваться процентами 🙂

    1. Пассивный — это миф в большинстве случаев. Даже на стадии проекта то, что человек представляет в качестве «пассивного» заработка, оказывается очень даже «активным».

  4. Работа интересная, но мгновенного успеха ожидать не стоит. Впрочем как и в любом другом деле. И заработки, и постоянные заказчики придут в свое время. Статья правильная, во многом согласна с автором.

  5. Знак вопроса в конце названия статьи, я думаю, поставлен далеко не случайно. Для поддержки штанов эта профессия подойдет точно, а вот особой прибыли ждать на стОит, труд рядового копирайтера оплачивается крайне низко. Высокооплачиваемые звезды-копирайтеры тоже есть, но их считанные единицы. Если хотите действительно получать прибыль от удаленной работы, то нужно осваивать другие специальности.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.